четверг, 19 февраля 2015 г.

F.U.N. Lacquer "C'est Noel Holo"



Добро пожаловать в мой блог, друзья!
Этот год только начался, а уже принес с собой перемены: например, я никогда не думала, что заведу лакоблог, мне всегда казалось, что инста - вполне достаточно. Но все течет, все меняется, и вот сегодня мы здесь.

И я не случайно выбрала именно этот лак для своего первого поста. Ведь это тоже - перемены. До встречи с C'est Noel Holo я и не подозревала, что где-то в мире существует мультихром, да еще и с голо-хлопьями, который не станет раздражать меня через час после покраса. Обычно такие переливы для меня слишком невыносимы, чересчур привлекают взгляд и очень утомляют. Но не в этом случае, своим первым F.U.N. Lacquer я довольна на все 100%.

Ну, от слов перейдем к делу. Вот такой он весь из себя красавец:


конечно, поймать все его переливы не представляется возможным, особенно такому неопытному фотографу как я (только недавно у меня стали получаться картинки, над которыми не надо по три часа сидеть в редакторе, пытаясь сделать из гэ.. конфетку). Но я все же очень старалась передать хоть какую-то часть его красоты.

при разных ракурсах и разном освещении в лаке вспыхивают миллионы голографических искр, которые делают его поистине волшебным.


на макро F.U.N. Lacquer "C'est Noel Holo" я и вовсе могу смотреть вечно)


мне показалось, что этот лак довольно-таки весенний, и было очень приятно поносить его на руках пару дней, тем более, что у нас опять похолодало. А с ним сразу представлялось, что весна уже совсем близко.


на прощание еще одно фото красавца во флакончике..


..и чистое баловство: фото кисточки.
кстати, спасибо тем, кто принял участие в игре в "ассоциации" в моем инста, я изрядно повеселилась, читая некоторые камменты о том, что им видится на этой фотографии:

 
***
Надеюсь на скорую встречу, хоть и не могу ее пока обещать, у меня полетел любимый ноут и пока мне не на чем обрабатывать фотки для блога (потому и в инста тоже затишье). Но я очень надеюсь, что это решится в ближайшие дни. И, желательно, без обнуления винды, а то ставить нужные мне проги потом придется еще дня три, а я это дико не люблю..

Всем отличного дня,
Юля.