вторник, 14 июля 2015 г.

Мой уход за ногами: график, средства и методы)


Доброго дня!
Я так долго зрела на этот пост, и вот, наконец, решилась. 
Сразу предупреждаю нежных фей, не любящих "фотоног", что тут они будут в изобилии. А что поделать? Я и сама не люблю фотографии пяток, но написать пост про уход за ногами без фоток ног у меня не вышло)

Итак, на заглавной фотографии вы видите все мои инструменты и средства для ухода за ногами. Конечно, периодически я пробую другие крема или масла, но на данный момент это - основной состав моих попощников. 
А теперь я расскажу про каждый из продуктов и инструментов отдельно.

Лазерная терочка для ног "Балерина" (розовая) и педикюрная пилка марки Shere&Nagel - мои помощники уже в течение года. И я их ни на что не променяю! Именно они позволяют мне заниматься ногами всего пару раз в месяц, но при этом иметь гладкие пяточки, аккуратные пальчики, ухоженную кожу вокруг ногтей. Для меня нет разницы в уходе за руками или ногами - я требовательна к внешнему виду и ног тоже. А мое шелковое постельное белье вынуждает меня зорко следить за состоянием пяток, иначе начинает цепляться за любую мало-мальскую шероховатость на стопе)

Чтоб не вводить никого в заблуждение оговорюсь сразу, что розовая версия терочки для ног - это новинка с девичьим дизайном, она появилась у меня лишь пару недель назад. Но первой, более мужской на вид, версией этой же терки, я пользуюсь уже год. Разницы в эффекте нет, разве что у "девчачьей" чуть меньше рабочая поверхность и дизайн повеселее)

Поэтому в дальнейшем я буду говорить именно о розовой терке, т.к. по функционалу они одинаковые на все 100%. Слева на фото педикюрная пилочка. О ней речь будет идти чуть ниже.

Итак, терка для ног имеет две рабочих поверхности. Сторона с более крупными лазерными насечками быстро и безопасно удаляет сухую кожу c пяток, натоптыши и огрубевшую кожу стоп, не повреждая при этом живую ткань. Вторая сторона с мелким рисунком устраняет микроповреждения, как бы "шлифуя" кожу и создавая  идеально гладкую поверхность "младенческих" пяточек. Эту педикюрную терочку можно использовать как на сухую, так и на распаренную кожу, в обоих случаях ее воздействие будет максимально безопасным и эффективным. Я использую примерно раз в месяц на распаренную кожу, а иногда (раз-два в месяц), по мере необходимости, быстренько прохожусь ею по сухой стопе, если в этом есть нужда.

Второй продукт - педикюрная пилочка - идеально подходит для обработки самых чувствительных и труднодоступных мест на стопе и вокруг ногтей на ногах. Я использую ее, как на фото ниже, в основном на зоне вокруг ногтей и на боковых валиках, аккуратно спиливая ею грубые участки кожи. Педикюрная пилка Shere&Nagel эффективна и безопасна даже для сухой и чувствительной кожи, а при ее использовании не требуется размягчать и распаривать кожу, что экономит время. Я эту штуку очень люблю, равно как и точно такую же, но в маленьком размере, пилочку для рук. Кристаллическая поверхность выполнена с использованием специальной технологии микро-напыления, обеспечивающей высокую прочность и гарантирующей долгий срок жизни самой пилочке. Когда поверхность пилки забивается после процедуры, ее просто нужно промыть под проточной водой. Я иногда слегка прохожусь по поверхности мягкой щеточкой. После этого она снова пилит как новенькая.

На фото выше педикюру уже неделя, но, как видно (я специально сделала фактически макро) - и кожа ног и кутикула не огрубели.

Кстати, кутикулу я удаляю на ногах раз в месяц ремувером Be Natural Cuticle Eliminator (забыла его сфотографировать на общем фото):

На фотографиях я показываю ноги с уже готовым покрытием на ногтях. Честно сказать, не видела смысла в пост про уход вставлять фотографии с процессом покраски ногтей. Это мы все и так прекрасно умеем делать) Оговорюсь лишь, что последние пару лет ногти на ногах я покрываю исключительно гель-лаками. Почти всегда самостоятельно. В этот раз на всех фотографиях на ногтях один из любимых моих оттенков - OPI "Malaga wine" в гель-версии.

После того, как стопы и боковые валики ног обработаны, я наношу масло на кутикулы, валики, под свободный край ногтя и немного его растираю по всем пальчикам. Уже несколько лет для ног я использую масло Nail Tek, в состав которого входят компоненты, защищающие от грибка. Лишним это не будет точно, особенно летом и у тех, кто посещает общественные помывочные (например душ в фитнес-центрах) или ходит в бассейны и сауны. Я не хожу в такие места, но жара и закрытая обувь большую часть года - идеальная среда для всяких нехороших процессов, поэтому такое масло я считаю суровой необходимостью. Кроме того, оно отлично питает и смягчает кожу. Запах немного лекарственный, но мне нравится.

У масла очень удобная пипетка, позволяющая аккуратно наносить на кожу столько средства, сколько нужно. 

После того, как масло впитается (я обычно жду 10-15 минут) я достаю свою последнюю любовь -маску-носочки для ног Skinlite. Попробовала я их впервые всего месяц назад, но уже не представляю себе без них никакой жизни))

Уникальная комбинация компонентов листьев чайного дерева и масла Ши в составе маски, дает превосходный результат уже после первого применения. Экстракт абрикоса активно увлажняет, что способствует прекращению растрескивания кожи, высокопитательные масла жожоба и оливковых косточек хорошо размягчают мозоли, глубоко проникая в них. Вытяжки из цветов календулы, аптечной ромашки и семян подсолнечника надежно защитят от потливости.

Скопировано с: http://love-organic.ru/krem-gel-dlya-nog/krem-dlya-nog/maska-noski-dlya-nog-intensivno-vosstanovlenie-abrikos-skinlite-1-sht/
Уникальная комбинация компонентов листьев чайного дерева и масла Ши в составе маски, дает превосходный результат уже после первого применения. Экстракт абрикоса активно увлажняет, что способствует прекращению растрескивания кожи, высокопитательные масла жожоба и оливковых косточек хорошо размягчают мозоли, глубоко проникая в них. Вытяжки из цветов календулы, аптечной ромашки и семян подсолнечника надежно защитят от потливости.

Скопировано с: http://love-organic.ru/krem-gel-dlya-nog/krem-dlya-nog/maska-noski-dlya-nog-intensivno-vosstanovlenie-abrikos-skinlite-1-sht/
Эти носочки волшебным образом смягчают, успокаивают и питают кожу ног. Даже если изначальное состояние было очень плачевное, одно их применение делает кожу ног восхитительно мягкой и приятной на ощупь. Проверено не только на моих балованных пяточках, но и на маминых ногах после дачных выходных) Результат был отличный. Единственный недостаток этих носочков - их размер. На мою лыжу ногу 40-41 размера они надеваются уже с трудом, мне в них тесновато. Так что мечты о том, чтобы впихнуть туда мужа с его мужицкими пятками, так мечтами и остались.

Снаружи носочков - полиэтилен, который не дает содержимому просочиться сквозь носки, а внутри - слой тонкой мягкой ткани. На дне носочков кремовый состав. Я, одев носочки, немного распределяю его внутри, поглаживая носки снаружи руками туда-сюда, после чего, по инструкции, ношу их около получаса.

В принципе в них довольно удобно даже ходить, они не скользкие, нога в них не едет, можно спокойно перемещаться по квартире и делать дела. Но я предпочитаю полежать. Все-таки это приятная процедура ухода, почему бы и не полениться)

Сняв носочки ноги я уже не мою, то, что остается на ногах я руками растираю получше, до полного впитывания. Кожа после них на ощупь просто волшебная!

Глобальная процедура педикюра на этом у меня закончена. Вот так выглядели ножки после всего вышеописанного:

Дальше я покажу несколько средств, которыми пользуюсь в промежутках между таким серьезным уходом.

Еще одно недавнее открытие: смягчающий крем для ног на органическом лосином молоке Natura Siberica мгновенно попал в список любимчиков. Жирненький, приятно пахнущий травками, очень круто смягчает, заживляет ранки, и при этом отлично впитывается, не оставляя на коже жирной пленки. Использую где-то раз в неделю, чаще всего после душа.

Твердое масло для ног выходит под брендом "Триумф красоты", однако производитель - хорошо известная компания "Мыловаров", чья натуральная, собственной варки, продукция давно многими любима. Такие масла я уже неоднократно пробовала и хвалила в своем инстаграм, так что тут все знакомо, любимо и без сюрпризов. В составе есть эфирное масло мяты, приятно холодящее ножки, так что особенно приятно использовать его летом. Масло я чаще всего использую на ночь, под хлопковые носочки.

Консистенция масла густая, мягкая, не течет, но от тепла рук и ног быстро тает и шикарно распределяется по коже. 

Итак, напоследок, вкратце соберу всё воедино и укажу, где можно приобрести продукцию, которую я упоминала в посте.

Раз в месяц: удаляю кутикулу ремувером Be Natural Cuticle Eliminator, распариваю ноги в тазике с горячей водой, обрабатываю пятки и стопы педикюрной теркой для ног Shere&Nagel, а боковые валики - педикюрной пилочкой.
Раз в неделю: использую маску-носки Skinlite для интенсивного восстановления. Удобно пользоваться даже среди дня, не мешают ходить и делать дела.
Раз в неделю, обычно после душа, использую крем для ног на лосином молоке Natura Siberica.
Раз в неделю на ночь, под хлопковые носочки использую масло для ног "Триумф красоты".
Несколько раз в неделю на кутикулу и вокруг ногтей на ногах (а так же под свободный край ногтя, если он есть) наношу масло для кутикулы с антигрибковыми компонентами Nail Tek (получить консультацию по продукции бренда можно в группе vk.com/nailtek_pro)
Раз в две недели я меняю покрытие на ногтях. В данном посте фигурировал гель-лак OPI "Malaga wine". Приобрести эту и другую продукцию марки OPI можно в группе vk.com/opi_products.
Кроме того, наверняка вы заметили на ногах переводные татушки. Их можно купить в группе Силуэт Красоты.

Надеюсь вы вынесли для себя что-то полезное из этого поста и не отписались от меня в ужасе, после фоток ног))

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий