понедельник, 20 июля 2015 г.

Ожерелье Amato от Bottega Murano.

Отличного понедельника, друзья!
А я этот день решила начать с красоты и подготовила пост про шикарнейшее ожерелье из настоящего муранского стекла от Bottega Murano. Какое-то время назад я уже показывала его в инстаграм, но теперь, кроме фотографий, мне еще и есть что про него сказать)

Но сначала всё-таки фото. Я уверена, что эти волшебной красоты бусины не оставят вас равнодушными. Как не оставили и меня)

В ожерельях коллекции Amato используются бусины, изготовленные на основе цветного муранского стекла, с использованием авентурино – стекла с медной крошкой, покрытого слоем прозрачного стекла. Муранское стекло произведено на о. Мурано (Венеция, Италия).

В коллекции Amato есть ожерелья, браслеты и серьги разных оттенков (всего я насчитала одиннадцать). Все они совершенно великолепны, но я выбрала один из любимых своих цветов - синий. И, как мне показалось, он один из самых удачных по сочетанию оттенка стекла и хлопьев внутри, самый яркий и контрастный. Этот оттенок на сайте назван Lapis и помимо ожерелья там, как и в остальной линейке, есть еще серьги и браслет. Но я предпочитаю именно ожерелья, а серьги и вовсе не ношу)

Длина ожерелья от застежки и до первого звена цепочки (то есть, как если застегивать его в самом коротком варианте, как на фото ниже) 45 см. Я ношу именно так. Длина хвостика цепочки еще 5 см, то есть максимальная длина ожерелья 50 см. Сидит оно очень красиво, под горло, и смотрится невероятно изящно.

Материал фурнитуры обозначен на сайте как ювелирный сплав. Я в этом ничего не понимаю, но мне очень понравилось, как она смотрится на фоне изделия. И это при том, что я почти не ношу ничего "золотого". Даже золото я предпочитаю белое. К изделию прилагается сертификат происхождения и визиточка, на которой прописаны рекомендации по хранению и уходу за изделием. Отдельно отмечено, что на фурнитуру распространяется неограниченная гарантия, что меня лично вполне устраивает).

 Вот так она выглядит вблизи:

 На новых бусах бирочка с логотипом производителя.

Конечно, я была бы не я, если бы мне не захотелось срочно сделать маникюр под эти бусины) Тем более, что и лаки подходящие в коллекции нашлись. 

по моему вышло похоже, а?

В общем, я очень осталась довольна новыми бусиками, нисколько не пожалела, что выбрала именно их и просто влюбилась, когда увидела живьем. Периодически хожу на сайт bottega-murano.ru, посматриваю, что у них еще есть, потому что теперь хочется еще что-нибудь) Кстати, на сайте пока нет интернет-магазина и цены не указаны, но в списке партнеров вот тут: www.bottega-murano.ru/shop можно выбрать любой из интернет-магазинов, посмотреть там цены и сделать заказ или найти "живой" магазин в своем городе.

Например, вот моё ожерелье в магазине-партнере: israelcosmetics61.

Кроме того, можно подписаться на новости марки на facebook или В Контакте и вы будете в курсе акций и приятных спец-предложений. Так же через эти социальные сети можно сделать заказ и индивидуально обговорить удобный вам способ доставки.

Расскажите, носите ли вы таким украшения из стекла? Понравилось ли вам моё ожерелье? 

Хорошего понедельника)
Юля

Комментариев нет:

Отправить комментарий