четверг, 30 июля 2015 г.

Deborah Lippmann "Desert moon".


Доброе утро!

Сегодня, чтобы порадовать вас свотчами этого, без сомнения, прекрасного лака, я встала в 6 утра) Впрочем, совершенно об этом не жалею. Оказалось, что именно в утренние часы можно спокойно, без суеты и без яркого солнца фотографировать лак. И обработки потом требуется не слишком много)

Итак, оттенок Desert moon - один из четырех лаков летней коллекции Deborah Lippmann "Painted Desert", вдохновением для создания которой послужили пейзажи пустыни её (Деборы, хозяйки марки) родного штата Аризона.

Описывается этот оттенок как серый, хотя я с этим не совсем согласна: он настолько многогранен, что чаще всего я вижу его зеленоватым, ближе к оттенку хаки, нежели серым. Серым он вообще видится мне лишь во флаконе, при холодном дневном свете)

Впрочем, об оттенке вы можете судить сами:

У нас с утра снова дождь, как видно по фотографии) Однако убирать капли с фотографии в фотошопе я не стала. Кто я, чтобы спорить с погодой?))

Еще раз флакон. Каким вам видится этот оттенок? Чистым серым?

В последнее время мне очень нравятся фотографии, сделанные на природе. И почему я дошла до этого только к августу?))

о тх: они прекрасны. на всех фотографиях лак нанесен в 1 слой и покрыт слоем топа. На самом деле в первый день носки в топе он не нуждается, свой глянец вполне достаточный. Но эти фотографии сделаны сегодня, лак отношен уже сутки и собственный глянец затерся.

еще баловства)

сравнялка с другими серыми)

Ну и полюбившийся мне в последнее время ракурс:

Вот, пожалуй, и всё.

Как вам этот оттенок? Нравятся ли вам подобные? Кажется ли он вам летним, или совершенно нет?

Кстати, напоминаю, что в моем инстаграм вы можете выиграть этот лак + его собрата по коллекции "Love in the dunes" + набор из пяти трафаретов Rocknailstar для нейл-арта. Все правила читайте под фотографией по ссылке выше. Приз предоставлен магазином Rocknailstar.

*
лак предоставлен для обзора
Сайт: Rocknailstar.ru
Инстаграм: rocknailstar_shop

Комментариев нет:

Отправить комментарий