суббота, 18 июля 2015 г.

Pupa, коллекция Coral Island. Оттенок №002 "Tropical Juice".


Доброе утро!
Сегодня я хочу показать вам третий и последний набор лаков Pupa из летней коллекции "Coral Island" (первый смотреть тут, второй тут). Эта пара оттенков сочная, яркая, по настоящему летняя, настоящий тропический коктейль. Внутри набора, как и в двух предыдущих, помимо самих лаков, находятся еще и трафареты для французского маникюра: 190 штук отличного качества.

Оттенок под номером 637 - сочный апельсиновый крем, плотно наносится в 1 плотный слой или в 2 более тонких. У меня нанесен в два. Свой глянец очень даже приличный, так что топом я его не покрывала.

Второй лак имеет номер 326. Яркая фуксия, ассоциирующаяся у меня, скорее, с цветами, нежели с тропическими фруктами. По тх близок к идеальному: у меня уложен в 1 плотный слой, высох быстро, глянец отменный. На руках очень красив и подчеркивает даже легкий загар, делая руки темнее (хотя, глядя на погоду, я думаю, что возможно это не загар, а ржавчина, например)

Оба лака имеют плотную текстуру и отличную пигментацию, так что идеально подходят для всяческих дизайнов. Я для пробы сделала два вида дизайна: продольные полоски при помощи трафаретов и стемпинг рыжим лаком по розовому. Отпечаток получился довольно четкий, так что для этих целей лаки спокойно можно использовать.

В завершении скажу, что такая комбинация оттенков в одном наборе кажется мне отличной идеей, ведь у многих из нас возникают трудности при выборе лаков для двухцветного маникюра. А тут за нас не только все придумали и максимально удобно реализовали (разве что, проголосую за более широкий ассортимент трафаретов), но и выполнили это в отличном качестве: лаки-однослойники позволяют сделать маникюр быстро и без особых усилий.

А как вам идея таких наборов? Который из трех больше понравился по оттенкам?

Хороших выходных!

 *
лаки предоставлены для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий