понедельник, 13 июля 2015 г.

ANNY, коллекция "Fashion Bloggers in the City" - "N.Y. Graffiti Hotspots".


Этим летом марка ANNY выпустила лимитированную коллекцию лаков Fashion Bloggers in the City - N.Y. Graffiti Hotspots. Я не люблю такие длинные названия, но это единственное, что меня смутило во всей этой прекрасной коллекции) Состоит она из четырех кремовых лаков ярких и чистых оттенков и двух декоративных топов. Оба топа подходят, на мой взгляд, к любому из четырех базовых оттенков.
Характеристики у лаков традиционно прекрасные: каждый оттенок укладывается в два слоя, а алое желе даже в один. Свой глянец очень достойный, на моих фотографиях все кремовые лаки показаны с собственным финишем. В варианте "лак + декоративный топ" добавлен один слой глянцевого топа-сушки.

Начну с любимчика, ANNY 382.80 Sky Walker.
Оттенок у него очень необычный, я в своей коллекции клонов не нашла: яркий, чистый, прекрасный голубой.

Помимо прекрасного цвета, этот оттенок примечателен еще и тем, что очень выигрышно смотрится даже на довольно бледной коже, оттеняя её своей яркостью и делая руки более загорелыми.

Этот оттенок прекрасно спелся с топом ANNY 699 Style Explosion.

В составе топа: мелкий черный и белый шестиугольный глиттер, черные ромбики и белый глиттер, по форме напоминающий мне флажки на палочке (из детства)) 


Обалденная алая желешка ANNY 084 Olivia Was Here. Отлично смотрится даже в один средней толщины слой. У меня на фото именно так. Без топа.

Мне кажется именно такой оттенок красного подойдет большинству. Он не классический "дресскодовый", а более смелый и молодежный, очень мне понравился. 

Его я тоже решила "поженить" с черно-белым топом ANNY 699 Style Explosion.


Сочетание получилось просто взрывное!

Третий - и самый спокойный оттенок в коллекции - ANNY 168.30 Model Off Duty. Несмотря на то, что по сравнению с остальными лаками коллекции оттенок достаточно нежный, сам по себе лак все-таки довольно яркий. 


Этому персику топ ANNY 698 Street Art News придал игривости. Такой вышел веселый девичий маникюр, хоть сейчас на пляж. 

Состав топа хорошо виден на макро: черные палочки и шестиугольники двух размеров и голубые крупные шестиугольники. 


Четвертый оттенок - яркий коралл с ноткой оранжевого ANNY 168.80 On Fire. Как и остальные оттенки - очень яркий, привлекающий внимание и украшающий руки. Нанесен в два слоя без топа. 


Его я тоже подружила с озорным топом  ANNY 698 Street Art News. По моему неплохо?



Ну и напоследок обзорный коллаж) Фоточки так хорошо сложились, что грех не показать)

Как вам коллекция? Приглянулись какие-то оттенки?

*лаки предоставлены для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий