вторник, 28 июля 2015 г.

Два кремовых NailLOOK и база для нейл-арта.


Доброе утро!

Сегодня я хочу показать вам три кремовых лака марки NailLOOK. Эти три лака не принадлежат к одной коллекции, но я решила показать их вместе, т.к. они обладают одинаковой кремовой текстурой и в целом очень похожи по своим характеристикам. Наносятся все три лака отлично, кисть длинная, упругая и удачной ширины, мне она очень подошла.

Начну с самого яркого: NailLOOK из линейки "Creme Line", оттенок №30505. Это кремовый, хорошо пигментированный лак насыщенного кораллового оттенка, яркий и довольно классический. Отлично укладывается в два средней толщины слоя, финиш глянцевый, на фото показан без топа. 

На макро видно, что свободный край не просвечивает и ложится лак ровно, никаких плешей или потеков, просто отличник. 

еще один ракурс:

Следующий оттенок очень меня удивил. Я ожидала трудностей с его нанесением, ведь всем известно, что бледно-желтые, сильно разбеленные оттенки обычно весьма капризны. Но не этот. Так же прекрасно ложится в два средних слоя, хорошо самовыравнивается и не нуждается в топовом покрытии.

Этот оттенок вышел в коллекции "Endless Summer", номер 31394.

очень крутые тх для такого оттенка, если вы в поисках подобного, то рекомендую обратить на него своё внимание.

восприятие оттенка немного зависит от освещения, мне он казался то очень бледным желтым, то бежевым, вроде мороженого крем-брюле. В любом случае, он очень красив. 

Третий лак, красивый белый крем, позиционируется маркой как база для нейл-арта. Насколько я поняла, он не принадлежит никакой коллекции, имеет надпись ArtBase на флаконе и №30602. Пузырек, в отличие от предыдущих двух лаков, в этом случае матовый, однако сам лак точно так же имеет отличный глянец. Для белых он очень хорош по характеристикам, можно уложить в 1 плотный слой или 2 слоя потоньше. У меня именно в два.

Ложится отлично и так же, как и два других, хорошо самовыравнивается. 

Не выглядит замазкой и вообще, один из самых приятных белых, какие я только встречала. Оттенок  чистый белый, без желтизны и без серости. Именно такой, какой нужен в качестве подложки под дизайны. Очень удачный лак.

Ну вот и все, что я хотела рассказать об этих лаках.
Знакомство с маркой считаю успешным и собираюсь попробовать еще несколько оттенков.

*
лаки предоставлены для обзора
Официальный сайт nail.look.uk.com
Группа Вконтакте NailLOOK
Instagram naillook

Комментариев нет:

Отправить комментарий