среда, 22 июля 2015 г.

Два прекрасных Cirque: "Knickerbocker" и "Let's Dance".


Доброе утро, дорогие!
Недавно я получила полную красоты посылочку от всеми любимого ЛакоДома и первыми лаками, о которых мне захотелось сделать пост, стали именно эти два красавца.

Погода у нас рыдает уже больше недели, и я всё ждала, когда она наладится, чтобы не ограничивать себя съемкой дома. Не дождалась и решила рискнуть. Снимала под дождем, лак и пальцы были мокрые (не говоря уже обо всей остальной девочке), но результат мне всё же очень понравился. Такой сочной зелени не найдешь в ясную погоду)

Итак, Cirque "Knickerbocker", восхитительного оттенка крем-однослойник, похожий цветом на плитку горького шоколада. Как раз этого и не хватает в такую погоду) 

На всех фотографиях он уложен в один плотный слой. Сохнет довольно быстро и собственный глянец неплохой, но за день он затирается. Так что на этих фото, как и на большинстве в посте, лак покрыт слоем топа-сушки.

Сочетание этого лака с зеленью, такое естественное, такое природное ,мне очень понравилось. Поэтому впереди вас ждёт немножко спама)

А эта фотография сделана дома, при тусклом свете. К тому же тут лак не покрыт топом и уже отношен сутки. Так что глянец немного потерялся.

И в искусственном свете, в лайтбоксе. Тоже без топа, ношен сутки.

Дальше я решила подружить его с очень веселым топом, приехавшим в этой же посылке, Cirque "Let's Dance". Кажется, получилось ничего)

На этих фотографиях и фотографиях ниже для глянца сверху добавлен слой топа-сушки.

Макро немного не удалось) Но зато на нем хорошо виден состав топа. Чего там только нет! Множество оттенков металлизированного глиттера разных размеров и форм, но при этом он все-таки очень сдержанный по составу. Например, я очень не люблю в составе глиттеров палочки, звездочки и прочие сильно выпирающие формы. Тут ничего этого нет, к моей радости)

Ну согласитесь же, с зеленью потрясающе?

Фотография из лайтбокса:

Ну и напоследок еще раз оба красавца:

Надо сказать, что кремовых Cirque раньше в моей коллекции не было (да и вообще лаков этой марки было всего несколько, но зато все бестселлеры)), но я осталась очень довольна их текстурой, нанесением и скоростью высыхания. Однозначно, этот представитель очень удачный. На очереди у меня еще три крема, я расскажу о них чуть позже.

Хорошего дня!)
*
лаки предоставлены для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий