воскресенье, 19 июля 2015 г.

F.U.N Lacquer - Birthday 2015 Collection.


Доброго дня, дорогие.

Сегодня я хотела бы показать коллекцию, которая вышла уже несколько месяцев назад, но по разным причинам, добралась до свотчей я только сейчас. К счастью, её все еще можно купить на официальном сайте марки, а потому я даже смогла убедить себя в том, что не так уж страшно и облажалась)

Birthday 2015 от F.U.N Lacquer, была выпущена к дню рождения создательницы бренда и состоит из шести сияющих, очень эффектных лаков. Хотя я бы назвала это, скорее, топовыми покрытиями, так как все они замешаны в прозрачной базе и лучше всего выглядят на подложке. Три лака состоят из небольших частиц дуохромного глиттера (в каждом лаке - свой оттенок), а три другие - это близнецы-братья первых трех, но в каждый из них добавили еще и мелкую голографическую пыль.

Начну с лака, который приглянулся мне больше прочих: Edgy. Глиттер в нем дуохромит от изумрудно-зеленого к фиолетовому, через отчетливую синь.

На макро хорошо видны все переливы.

Без сомнения, покрытие очень нарядное и эффектное. Возможно, многие посчитают такой лак слишком нарядным для повседневной носки, требующим весомого повода для "выгула". Но не я) Я могу носить на себе любые сиялки даже в обычной жизни. 

 Не смогла я удержаться и от фото в бутылочке:

Его собрат - Edgy (H) - с добавлением голографической крошки.

Как видим, покрытие стало более припыленным, и хотя сиять стало даже сильнее, но в целом выглядит более однородным и плотным, нежели версия без голографии.

 По моему голо-версия именно этого оттенка вышла самой удачной во всей коллекции: не скучная, очень заметная и с многочисленными цветовыми нюансами.

Рыженький Precious получился очень симпатичным и осенним, но в переливах гораздо скромнее Edgy.

На макро можно разглядеть золотые,  сиреневые, медные и чуть розоватые отливы. Но обычно маникюр с этим лаком смотрится именно рыжим)

 Как видите, даже под сильным углом он не имеет очень уж богатых переливов. 

 Ну и снова не удержалась от фотографии пузырька:

 Precious (H) - голографический вариант предыдущего лака.

На макро можно разглядеть "состав":

В целом голографическая версия этого оттенка похожа на предыдущий: та же "припыленность", такая же однородность покрытия. За счет голографической пыли уже не так выделяется крупный мультихромный глиттер.

Ну и последняя пара красавцев. Версия с сине-фиолетовым глиттером, который немного хамелеонит в бронзу: Style.

Макро:

 Этот оттенок тоже простоват по сравнению  первым, самым эффектным Edgy.

Во флаконе)

 Ну и его голо-брат, Style (H). Самый пыльный, самый муаровый и самый мне не понятный)

Макро:

В целом тоже довольно красивый оттенок сам по себе. Но вот в сравнении с товарищами как-то теряется, маловато спецэффектов) 

 Как вам коллекция? Пришлось ли что-то по душе?

*
  коллекция предоставлена для обзора маркой F.U.N Lacquer
F.U.N Lacquer
F.U.N Lacquer
сайт: funlacquer.com
инстаграм: funlacquer

Комментариев нет:

Отправить комментарий