пятница, 3 июля 2015 г.

Еще пара слов о часах JORD.


Совсем недавно я уже делала пост-обзор на эти часы, но теперь мне захотелось показать вам немного фотографий "в образе", так сказать) Надеюсь, вы не будете против.

Напомню немного о самих часах. Те, что у меня - "Delmar Blue", - темное дерево и синий циферблат. Дерево, из которого они изготовлены это неокрашенный (натурального оттенка) сандал. Поэтому каждые часы уникальны и не похожи на другие и оттенок их может быть немного иным, чем на фотографиях на сайте.

Ну и хватит текста, пожалуй) Уже покажу на себе. Как видите, брюнеткам такой оттенок дерева очень идет)) в качестве еще одного аксессуара я подобрала колечко с деревянными и пластиковыми бусинами.

Несмотря на то, что часы эти на сайте представлены как мужские и сами по себе они довольно крупные, мне они понравились. Хотя местами и смотрелись слишком массивно для девушки.

как мне кажется такого плана часы отлично будут смотреться как с джинсами и прочей повседневной одеждой, так и в более строгом образе, с деловым костюмом.

маникюр тоже был сделан "под дерево")

когда я увидела фотографии, то долго не могла на них насмотреться, очень нравилось сочетание деревянного браслета с оттенком волос.

ну и вообще они очень "уютные". такого, наверное, не добьешься с часами из металла или других искусственных материалов.

 ну и напоследок еще раз маникюр, на который они меня вдохновили, поближе:


*
часы JORD предоставлены для обзора
сайт: woodwatches.com
Facebook

все фотографии (кроме последней)
Артур Валеев 

Комментариев нет:

Отправить комментарий