пятница, 10 июля 2015 г.

Маникюр, с которым срочно хочется на пляж)


Доброго дня, дорогие!
Сегодня я решила показать тут еще один дизайн из стареньких. 
Делала я его для ФМ, в инста выкладывала уже давно, но сейчас, когда в моем городе снова солнышко и мне нестерпимо захотелось к морю, решила показать его снова) Море мне пока не светит, но такой дизайн все же поднимает настроение)

В качестве подложки я использовала чудесный бледно-желтый Milv №42.

Рисунок, я думаю, все узнали, это отпечаток с одной из самых популярных пластин MoYou London серии "Sailor" №07.

На этой макро-фотографии хорошо заметны голографические хлопья. Это лак L.A.Girl "3D Silver", нанесенный губкой. Хотелось как-то изобразить сияние песочка под летним солнцем)

Ну и, напоследок, еще раз все вместе:

А вам нравится морская-отпускная тематика в маникюре?

*
лаки предоставлен для обзора компанией Milv
группа В Контакте
Instagram
плитка MoYou London предоставлена для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий