среда, 4 марта 2015 г.

Sophin: средства для ухода за кутикулой и ногтями.

Доброго дня, дорогие!

Этот пост об уходе марки Sophin я решила приурочить к розыгрышу, проходящему сейчас у меня в инстаграме: для того, чтобы при необходимости, его участницы могли заранее присмотреть себе средства, которые им интересны, если вдруг придется выбирать себе подарок) И если с оттенками лаков все понятно: цвет либо нравится, либо нет, то об уходе всегда хочется знать мнение других людей, чтобы понять, нужно ли вам это средство. Постараюсь максимально объективно и интересно рассказать о каждом из этих пяти продуктов. Поехали?

И начну я со средства, которое уже пару раз похвалила в своем инстаграм)

Nail growth spa.
Гель для укрепления ногтевой пластины.
Гель содержит комплекс из 8 активных ингредиентов, максимально впитывается в ногтевую пластину и кутикулу, питая и активируя рост. Содержит витамины А и Е, пантенол, экстракты водорослей, крапивы, акации, баобаба. Стимулирует образование кератина ногтей, активизирует регенерацию клеток и увлажняет. Рекомендован для тонких, слабых, слоящихся и плохо растущих ногтей.

Ногти у меня довольно крепкие и растут как на дрожжах, но зато, несмотря на все предосторожности (пореже мочить, делать в перчатках всю домашнюю работу и не ходить по морозу без варежек) склонны к обезвоживанию. А недостаточно увлажненные ногти - хрупкие и склонны к трещинам и поломкам. Вот с этой проблемой средство точно справляется "на ура". Наношу его перед каждым новым покрасом на ногти и кутикулу, жду около 5ти минут, втираю остатки до полного впитывания, попутно немного массируя область кутикулы. Руки, в противовес инструкции, после него не мою (я вообще лишний раз стараюсь не лезть в воду), лишь протираю ноготь безворсовой салфеткой и наношу базу. Если даю ногтям отдохнуть и не крашу денек-другой, то пользуюсь гелем даже пару раз в день, чередуя с маслами. Но даже и без них после этого геля пластинка выглядит более здоровой, напитанной и блестящей. Средство, благодаря гелевой текстуре, прекрасно наносится и достаточно экономичное, должно хватить надолго.

***
Далее расскажу о средстве, по уровню которого в пузырьке ясно, что я к нему очень прикипела)

Drop dry.
Средство для сушки лака на масляной основе.
Достаточно всего одной капли этого средства, чтобы значительно сократить время высыхания лака на ногте, увлажнить кожу вокруг ногтевой пластины и увеличить срок эксплуатации лака. Специальная пипетка позволит легко дозировать средство.

Я знаю, что у многих лакоманов несколько предвзятое отношение к капельным сушкам и не все воспринимают их всерьез, но я как раз из тех, у кого в арсенале всегда были капли и я их активно использую. Конечно, я не рассчитываю на то, что такое средство быстро просушит многослойный маникюр, и даже не пытаюсь использовать его как финиш. Капли я применяю в процессе создания нейл-арта, когда на промежуточных этапах мне надо подсушить уже созданный рисунок, но наносить дополнительный слой топа-сушки не хочется, ведь он ощутимо утолщает итоговый лаковый "пирог". А вот капельная сушка справляется с этим весьма неплохо: около 5ти минут я позволяю ей подействовать, после чего аккуратно смываю ее с ногтей теплой мыльной водой и возвращаюсь к дизайну.

***

Honey cuti-clean.
Размягчитель кутикулы с медовым экстрактом.
Это средство с медовым экстрактом бережно размягчает кожу вокруг ногтевой пластины, содержит Д-пантенол, экстракты меда и прополиса, которые оказывают антисептическое и антиоксидантное действия, омолаживают кожу и устраняют мелкие морщины. При регулярном использовании рост кутикулы замедляется.

По инструкции средство нужно наносить на 15 секунд, после чего апельсиновой палочкой удалить кутикулу. Сразу отмечу, что после нескольких лет обрезного маникюра, такие сроки на мою кутикулу пока не действуют, так что все подобные средства (всех производителей) я держу на коже около 2х минут, только тогда есть шанс привести руки в божеский вид). Со своей задачей "Honey cuti-clean" справляется хорошо, а из плюсов - имеет приятный медовый аромат, который очень полюбился моей маме, так что сейчас эта штучка живет у нее)

***

Cuticle remover.
Средство для удаления кутикулы.
Средство позволяет Вам с легкостью распрощаться с огрубевшей кожей вокруг ногтевой пластины. Препарат на водной основе нежно размягчает кутикулу, после чего ее лишь нужно отодвинуть маникюрной палочкой из апельсинового дерева и вымыть руки. Содержащийся в составе глицерин смягчает действие средства по отношения к ногтям и коже вокруг, что так важно для их здоровья.

Вот тут уже написано привычное "удалитель", а не "размягчитель" и время воздействия указано более для меня привычное - 1 минута. Гель действительно удаляет кутикулу за это время, не жжет кожу, и вообще очень комфортен в применении. Из плюсов для меня - наличие кисточки, т.к. средства, которыми я пользовалась ранее все были в тюбиках и их надо было выдавливать. Иногда получалось слишком много и я заливала гелем все вокруг. Это средство я в итоге стала использовать для педикюра, очень нравится, что можно его аккуратно нанести даже в неудобной позе)

***

Sophin Calcium Builder Gel.
Средство для укрепления ногтей c кальцием.
Кальций – один из основных минералов, который является строительным материалом нашего организма. Средство с кальцием идеально подходит для тонких и ломких ногтей. Оно питает ногтевую пластину, придавая эластичность и уменьшая ломкость, восстанавливает силу и гибкость ногтей. Средство можно использовать как базовое и верхнее покрытие. Достигнув результата рекомендуется использовать не чаще 1 раза в неделю.

Что я люблю пробовать особенно, так это базы) Не знаю почему, ведь у меня уже довольно-таки большой арсенал и при этом фактически беспроблемные ногти, но прочитав про "укрепление, питание" и другие волшебные свойства, я просто не могу пройти мимо) Эта база имеет молочный оттенок и в пузырьке не прозрачная, но на ногтях в один слой это чуть белесое, тонкое покрытие, которое визуально делает оттенок ногтей более приятным, белее и здоровее. Финиш у базы глянцевый, сохнет очень быстро. В конфликтах с цветными лаками замечен не был, все на нее наносится очень прилично. Сразу скажу, что в качестве топа средство не пробовала, белесый оттенок приглушит цветной лак. Про укрепляющие свойства тоже сказать не могу, ведь проблем с ногтями не имею. В целом же рекомендую как довольно универсальную и приятную по консистенции базу, с нанесением которой не возникает проблем.

Ну вот и все, про все пять средств рассказала, что показалось важным. Напоследок еще одно групповое фото)


Надеюсь пост был вам полезен и помог найти для себя что-то новое.
До скорых встреч.
Юля.
*средства предоставлены для обзора
                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий