среда, 8 апреля 2015 г.

KBShimmer "Honeydew List" и водные наклейки: мой 8ми мартовский маникюр.



Что вы делаете обычно в 5 утра?)
Я сегодня не сплю, решила подчистить кое-какие "хвосты". Например, рассказать, наконец, о своем праздничном маникюре, в котором встретила и провела 8е марта. Всего-то месяц прошел, самое время))

Как я уже писала в инстаграм, я считаю, что к празднику на ногтях положено сооружать что-то эффектное, но простое в исполнении. Ну не тратить же драгоценное время такого чудесного дня на сложносочиненные дизайны. А для меня самым простым решением были и остаются слайдеры. Причем именно водные, т.к. они никогда меня не подводили ни в носке, ни в процессе создания нейл-арта.

Для меня весна, впрочем, как и для всех остальных, я думаю, это время пробуждения, когда на душе становится радостней от тепла, а на улицах появляется первая робкая зелень. Именно поэтому и слайдеры я выбрала такие: нежные и зеленые)


Сами по себе эти слайдеры плотные, не прозрачные и подложки не требуют. Но опытным путем я уяснила, что при их укладке случается всякое, можно нечаянно порвать или неаккуратно убрать лишнее, и тогда из под картинки не очень симпатично будет торчать голый ноготь. Поэтому я всегда подбираю под водные наклеечки подходящего оттенка базу.


Под этот рисунок идеально подошел KBShimmer "Honeydew List", как будто для них и был создан. Соло это чудесный плотный крем, который легко укладывается в 2 тонких слоя и имеет приятный оттенок весенней зелени. Сохнет быстро, но собственный глянец бедноват. На фото ниже без топа.


Слайдеры, что и говорить, шикарные. В повседневной жизни я бы вряд ли стала носить их на всех 10ти пальцах, но в честь праздника решила, что можно и лишкануть) Возможно и перебор, но один раз не Гондурас, поэтому я смело налепила цветов везде) Заняло у меня это около 20ти минут (не считая покраса базовым слоем и 10 минут на его сушку). Сверху покрыла топом. Это обязательно, если вы хотите, чтоб слайдер продержался дольше получаса.


Качество у картинок довольно крутое, лишь на макро видна пиксельность рисунка, но в жизни глаз этих деталей не различает.


Как видно на фото ниже, с расстояния около 20ти сантиметров, рисунок кажется цельным, никаких пикселей.


Проносила я это чудо спокойно полтора дня и стерла почти в идеальном состоянии ради новых экспериментов)


А нравятся ли вам водные наклеечки? Или больше по душе те, что уже на клею и не требуют ни подложек, ни времени на отмачивание?

*эти наклейки можно найти в магазине www.bornprettystore.com
ID #1570
Купон для 10% скидки EVSQ10

Комментариев нет:

Отправить комментарий