четверг, 16 апреля 2015 г.

Три дизайна со слайдерами Milv.


Слайдеры мне нравились всегда: как-никак для людей, совсем не умеющих рисовать, это отличный выход) К тому же в обращении они довольно просты. Конечно, если не подвело качество. Слайдеры марки Milv качеством не подводили меня ни разу, а потому было бы странно не показать их в блоге)

Впрочем, изначально я не планировала делать отдельные посты, а потому фотографий получилось мало. Пришлось плясать от того, что есть) Поэтому в этом посте будет всего несколько фотографий, по две на каждый из маникюров. Зато вас ждет бонус в виде туториала)

Итак, для первого дизайна мне понадобился белый лак, черно-белые слайдеры Milv S153 и лаки-тинты от Dance Legend.
 

На макро видно, что я не особенно аккуратно раскрасила рисунок, однако с расстояния вытянутой руки это совершенно не трагично)

Обещанный бонус: видео о том, как я наношу слайдеры (как видите, я не обрезаю их изначально под размер ногтя) и как именно раскрашиваю его тинтами.


На следующее сочетание оттенков меня вдохновили совершенно волшебные наклеечки с принтом "восточного огурца" (а если по-умному, то пейсли). Именно под них подобрались два OPI: фиолетовый "Lost My Bikini in Molokini" и кирпичный "Ginger bells!".


их макро меня просто сводит с ума:


Ну и последний, третий дизайн, который я относила только вчера: слайдеры Milv N225p, зеленый Gosh №031, "Lime'n lemon" и рыже-желтый Barry M "Mustard".


макро:


А вы пробовали слайдеры Milv? Какой принт ваш самый любимый в марке?


*
слайдеры предоставлены для обзора компанией Milv
группа В Контакте
Instagram 

лак OPI предоставлен для обзора
                                                                                                                                vk.com/opi_products

Комментариев нет:

Отправить комментарий