вторник, 11 августа 2015 г.

A-England "Fotheringhay Castle".


Доброго дня)
А я снова к вам с великолепным голографиком марки A-England, который, как и предыдущий показанный, вышел в коллекции "Elizabeth & Mary".

Сегодня речь пойдет о зеленом красавце A-England "Fotheringhay Castle". Замок Фотерингей - реально существующий дворец, в котором 8 февраля 1587 Мария Стюарт была казнена. Запрос в гугл выдает вот такое фото и становится понятно, в общем-то, почему этот чудесный лак именно зеленый, а не какой-нибудь еще)

А теперь перейдем к лаку.
Он меня впечатлил сразу, еще во флаконе. Но на ногтях.. Боде мой! Он в сто раз прекраснее!

восхитительный оттенок, то ли оливка, то ли свежая хвоя.. а эти голографические частицы, которые придают ему загадки и глубины, они просто фантастические! 

мне очень понравилось, как он "сидит" на руках. И хотя на некоторых моих фотографиях оттенок кожи с зеленцой (отсвечивала зелень), на самом деле в реальной жизни этот лак мне ооочень идет.

Полюбуйтесь на макро: там даже золотинки можно углядеть.

при попадании прямых солнечных лучей голография взрывается чудесными искрами и лак становится еще краше.

шикарно проявляет себя "замок" и при искусственном свете (следующие две фотографии из лайтбокса). 

макро:

оттенок этого лака для меня уникальный, в моей коллекции нет даже близко похожего.

по ТХ отличник, как и прочие  мои A-England: наносится в один толстенькие или два тонких слоя, плотный, насыщенный, сохнет чрезвычайно быстро, у меня два слоя и максимум через 10 минут я уже подпиливала ногти. Вот глянца своего нет, потому чуть попозже (через часок после покраса) я нанесла топ. Да. на всех фотографиях он под слоем топа.

ну и напоследок вот такая зарисовка)

Пока существуют такие шикарные зеленые, как этот, я так никогда и не смогу сказать, что мои любимые лаки это синие. Да, синие я обожаю. Но такие зеленые легко составляют им конкуренцию)

Как вам этот лак? Есть ли он в вашей коллекции?
Всем хорошего дня)

*
лак предоставлен для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий