понедельник, 3 августа 2015 г.

Три нежнейших CEV Nail Polish: "Lavender Milkshake", "Cotton candy" и "Adore".


Доброго вечера)
Сегодня у меня огромное желание рассказать (и показать) вам три лака новой и интересной для меня марки - CEV Nail Polish. Привлекли меня эти лаки в первую очередь оформлением флакона, не считаю нужным это скрывать)) Да, я сорока) Очень красиво и блестяще, невозможно не захотеть) Но помимо этого, данные три экземпляра показались мне крайне удачными по своим тх. 

Итак, начну с первого, который попробовала.
CEV Nail Polish "Cotton candy", прекрасный бледно-голубой оттенок с примесью серого. Как летнее небо перед дождем: светлое, но хмурое.

я очень люблю светло-голубые джинсы, и этот лак идеально подошел к самым любимым. сразу ему за это ставлю зачет и надолго селю в свою коллекцию) три очень тонких слоя без топа. сохнет не быстро, сразу скажу. нет, конечно не три часа, но бывает и пошустрее. однако же, я все ему простила. Вот голубому Dior "Porcelainе", например, не простила кисти и выселила. А этому все простила)) Кисть, кстати, для меня очень удобная, вообще нет проблем.

лак этот переменчив от освещения, выглядит то более голубым, то более серым. Но все-таки дымка в нем просматривается всегда.

как видим, этому оттенку очень идет зелень.. и капли дождя)

Вторым я попробовала спокойно-розовый оттенок, во флаконе которого при хорошем свете отчетливо виден ярко-розовый шиммер. Я была уверена, что этот оттенок у меня не приживется, уж сильно "возрастным" он выглядел в пузырьке. Однако, я ошиблась.

Итак, "Lavender Milkshake": пыльно-розовый. При дневном свете в тени шиммер совершенно не виден. 

Солнце в тот день меня не очень баловало, поэтому шиммер демонстрирую вам на фотографии, сделанной при ярком свете энергосберегающих ламп (кстати, при обычных лампочках шиммер не виден):

впрочем, скажу я вам, на ногтях шиммер не виден вообще никогда. даже при ярком солнечном свете. потому что на солнце с лаком происходит чудесная метаморфоза.. если в тени он пыльно-розовый и очень спокойный, вот такой:

то на солнце он становится ярко-розовым. барбишным, красивым, нисколько не пошлым, а просто вот шиммер выходит на передний план и покрытие становится ярко-розового цвета:

внезапно мне этот лак понравился во всех его ипостасях и я поняла, что его я тоже оставлю) наносится в два средней толщины слоя совершенно прекрасно. покрыт слоем сушки для ускорения высыхания. 

нашлась под него даже подходящая футболка:

скажите же, хорош, чертяка?)

Третьим из попробованных стал "Adore" - чудесный нюд, немного с розовинкой, но в меру.

Он стал для меня моим вторым идеальным нюдом (после YSL №22). Нанесен в два средних слоя, даже в один он был почти приличен! Но для верности всё же два. И слой сушки.

этакий лак на каждый день, лак-универсал, лак-дресскод, классический и незаменимый помощник.

в густой тени становится чуть серее и темнее, но не теряет привлекательности:

остановите меня, пока я не вывалила в пост весь миллион отснятых свотчей))

Уф, ладно. Перехожу к заключительной части. Дизайн с использованием всех трех оттенков)

вот да, такой простой, но нежный и мне он очень понравился)

ромашки со всеми тремя оттенками:

и донышки всех трех флаконов, с названиями.

а напоследок....
тарам пам-пам..
все десять лаков, которые ко мне приехали.. так что красота будет еще)

Спасибо тем, кто был со мной до конца)
А теперь скажите, как вам лаки?
И, главное, упаковка? Я же не одна сорока, ведь правда??

*
лаки предоставлены для обзора
официальный сайт: www.cevnlove.com
инстаграм: cevnailpolish

Комментариев нет:

Отправить комментарий