вторник, 18 августа 2015 г.

Chanel "Vert Obscur", самый невероятный из Шанелей.


Добрый день)
Вчера я успешно заспамила ленту своего instagram, но решила не останавливаться на достигнутом и продолжить спам тут, в блоге)

Итак, пациент - мой первый любимый Шонель. Да-да, вот так пафосно) Chanel "Vert Obscur" первый лак этой люксовой марки, который меня зацепил настолько, что я даже думаю о нем с придыханием) А уж стоит накрасить - и глаз с него не свожу.

Ну гляньте, он же прекрасен, да?

Про ТХ этого лака написано немало. В основном все склоняются к тому, что он весьма капризен (что, впрочем, в духе Chanel). Я соглашусь. Он, конечно, не покладистая зайка. Для меня очень густой и тягучий + новая кисть реально стала еще неудобнее, она какая-то более лохматая (не на вид, а именно в покрасе как-то сильнее торчит в разные стороны). Так что совладала с лаком я не сразу. Сначала я покрыла ногти в один плотный слой, но слой этот был неравномерным из-за густой текстуры, которая легла плешами. Добавила второй - получилось слишком темно и насыщенно, с уходом в околочерный. Меня это не устроило, т.к. я мечтала о зеленом Верте) Пришлось все стереть. После чего на свой страх и риск я щедро разбавила лак. И, представьте, дело пошло веселее, лачок довольно ровно лег в один средний слой, на мой вкус вышло если не идеально, то близко к тому. Для большего глянца и лучшей носкости добавила топ. Базу не использовала.

При свете хорошо видно его "стеклянность", неравномерные переливы. Но я не считаю это недостатком, меня это, наоборот, завораживает и восторгает.


Налюбоваться на него совершенно невозможно, как и выбрать несколько лаконичных фоток. Мне нескромно кажется, что они прекрасны все))

Читала неоднократно, что в тени этот лак уходит в черный. Я в уже больше суток, до сих пор не нашла времени стереть, так что насмотрелась на все его ипостаси, и должна заметить, что даже в густой тени я вижу в нем оттенок бутылочного стекла. Даже на улице в 8 часов вечера он не был черным. Ну никак! Возможно это потому, что у меня нанесен лишь в один слой. В два будет темнее, конечно.

На мой взгляд это очень красивый лак, просто прекрасный. Мне уже хочется заиметь его дубль, хотя и этим-то накрасила всего единожды)

Он оказался не похож ни на одно другое зеленое "стекло" в моей коллекции. Я думала, что будут клоны. А оказалось - нет, оттенок действительно уникальный. Это сделало меня еще более счастливой, значит не зря потратилась именно на него).

один из темных вариантов, в более глубокой тени:

и самое темное из того, что я на себе видела при дневном свете (конечно, вечером он чуть темнее, но это логично, фотографий делать не стала).

Как вам такая зеленка? Нужна ли в коллекции?
И заодно, раз уж я проговорилась, что для меня это самый прекрасный лак от Chanel из всех, которые я когда-либо видела, расскажите, есть ли у вас любимчик в этой марке?

Хорошего дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий