пятница, 25 сентября 2015 г.

Натуральный удалитель кутикулы Cindy Lauer.



Не прошло и года с того момента, как я анонсировала этот пост в инстаграм, а дописала его только сегодня. Зато за это время несколько раз успела переделать фотографии и вот, наконец, довольна ими полностью)

С тех пор, как в декабре прошлого года я перешла на необрезной маникюр, мне пришлось полностью перестраивать уход за руками и частично даже подбирать новые средства. Карандашей/масел/пилок для кутикулы я перепробовала множество, но где-то не нравился эффект, а где-то, буду честна, мне не хватало терпения довести дело до конца. Но вот мне в руки по случайности попал карандаш Cindy Lauer от organic-way.ru и я решила, что в этот раз непременно буду делать всё как положено.

Сам карандаш приехал ко мне в красивой коричневой коробочке, на которой указан состав, способ применения и изготовитель, а так же в компании хрустальной пилочки, которой, при первом использовании карандаша, полагается спилить кутикулу.

Опишу процесс использования этого карандаша так, как это рекомендует производитель:
1. Приподнимите кутикулу от ногтевого ложа
2. Спилите ее пилочкой. Хрустальная пилочка не повреждает живые ткани, а просто удаляет сухую и ненужную кожицу
3. Смажьте кутикулу карандашом для удаления кутикулы

Далее пользуйтесь только карандашом. В течение нескольких недель каждый день смазывайте кутикулу и пододвигайте ее при необходимости к основанию ногтя, используя крышечку карандаша с наконечником-пушером. Через несколько недель на месте кутикулы (при правильном уходе, описанном выше), образуется тонкая, аккуратная пленочка. Вам уже не нужно будет обрезать или спиливать кутикулу. Просто продолжайте после этого пользоваться карандашом 2-3 раза в неделю.

На ручке пилочки логотип её производителя. По идее пилку нужно приобретать отдельно, но на сайте organic-way.ru регулярно проходит акция, при которой пилка дается в подарок.

Высокая цена карандаша объясняется его натуральностью: масла, которые входят в его состав, получены из экологически чистого сырья и подобраны так, что положительно воздействуют не только на кутикулу, но и на ногтевую пластину, восстанавливая и увлажняя её. Кроме того, сама упаковка карандаша, это пищевой нетоксичный пластик. Краска, которой выполенены надписи на карандаше, также является безопасной (что особенно важно, например, для мам малышей, тащащих все в рот)).

А теперь - картинка про кутикулу, которая около трех недель обрабатывалась только этим карандашом. Я старалась соблюдать все рекомендации, правда пользовалась им намного чаще, чем рекомендует производитель, по 2-3 раза в день (но это и естественно, учитывая постоянные перекрасы и частое воздействие на кутикулу ждсл и прочих вредностей). Фотошопа на кутикуле нет, если что)) Впрочем, я надеюсь, что это и так понятно, ибо весь мой фотошоп кутикулы заключается в блюре, а тут его очевидно нет)

Простите за немного нездоровый оттенок ногтя, как раз за несколько дней до этих фотографий один из лаков сильно окрасил мне ногтевую пластину, но портить ногти и снимать пигмент бафом мне не хочется. Другие же способы лишь немного осветлили пигмент.

В целом я невероятно довольна действием этого карандаша. Он фактически избавил меня от необходимости использовать ремувер. Говорю фактически, потому что, опять же, при том количество перекрасов и воздействии вредных веществ на кутикулу, какое есть у меня, не всегда получается добиться идеального результата. Но не будь я блогером, который обожает макро, этого карандаша хватало бы за глаза. 

На данный момент я уже почти три месяца использую этот карандаш, перешла на очень мягкий ремувер, который использую в крайних случаях, только если с кутикулой совсем уж все плохо (а так иногда бывает, если за пару дней наснимаешь 5 и больше лаков/дизайнов). В остальном же, моя кутикула теперь почти не требует ухода. Пробовала я этот карандаш и на педикюр (для того, чтобы все было гигиенично, в колпачке на "крыше" карандашика есть три сменных наконечника (у меня на фото их нет, т.к. я часто ношу карандаш с собой в сумке, и чтобы колпачок не открылся и они не растерялись, я оставила их дома, да и забыла с собой взять, когда поехала делать фотки). Спустя три месяца я все еще использую для рук самый первый наконечник.

Очень часто использую его и на голые ногти, смазывая саму пластину. Состав довольно быстро впитываеттся в ноготь, через какое-то время можно просто протереть поверхность сухой безворсовой салфеткой и наносить базу. Перед свотчами маникюра тоже недавно стала пользоваться этим карандашом (раньше всегда снимала лаки "насухую", чтобы кутикула не блестела). Хватает что-то коло 10ти минут, чтобы масла впитались в кожу и бликов не было. Зато кутикула после этого выглядит просто превосходно. Но самое ценное, конечно, то, что это не тот временный эффект, который дают многие недорогие карандаши, а действительно долговременный и полноценный уход.

На этом всё, кажется я ничего не забыла.
Надеюсь, что этот пост был вам интересен)

Хороших выходных!

*
  продукт предоставлен для обзора
интернет-магазином organic-way.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий