понедельник, 7 сентября 2015 г.

Femme Fatale "Snow Globe" + интервью с Анастасией, владелицей магазина dopenails.umi.ru


Доброго понедельника!)
Давненько я не писала в блог, спешу исправляться. 
Сегодня вас ждет немного необычный пост, потому что, помимо свотчей прекрасного лака, я приготовила небольшое интервью с девушкой, которая взяла на себя смелость возить в Россию такие необычные лаки)

Но об этом чуть позже, а пока - о лаке.
Femme Fatale "Snow Globe" - это эксклюзивный оттенок, который будет в продаже только в новом российском интернет-магазине dopenails.umi.ru Традиционно, марка создает собственный лак для каждого из своих официальных магазинов-партнеров. Название оттенка символично: где, как не в России, может продаваться "Снежный шар"?)


Оттенок лака действительно похож на корочку снега ранним зимним утром: голубая с розовинкой база, сине-голубой глиттер, чуть заметная голография. Очень зимний и искристый лак вышел) Но тянуть с его показом до зимы я, конечно, не стала)) Поэтому фотографии будут зеленые) Впрочем, и летом этот лак отлично смотрелся)


На макро можно разглядеть все детали замеса:

Оттенок очень нежный, но не скучный, прекрасно подходит даже для ежедневной носки.

При свете ламп выглядит более насыщенным

А макро при лампах - это какой-то космос. И правда - "снежный" лак. 

вспышка проявляет голографическую составляющую этого лака, но она столь нежная и ненавязчивая, что совсем не мешает восприятию основного оттенка. Я не люблю яркую голографию в лаках, поэтому такой вариант мне очень по душе.

**
На этом я предлагаю закончить с лаком и перейти к беседе с Настей, владелицей магазина Dopenails, который отныне, совершенно официально, будет привозить в Россию лаки инди-бренда Femme Fatale. 


- Настя, с тех пор, как твой магазин dopenails.umi.ru, впервые привезший в Россию лаки бренда Femme Fatale, "засветился" в сети, лакоманы и прочие лаколюбители гадали: кто ты такая, откуда взялась, почему про новый магазин ничего не известно?.. Утоли жажду знаний российских пользователей, расскажи о себе? Чем ты занималась до магазина? Имела ли отношение к бьюти-индустрии или торговле? Или выросла из такого же лакомана, как и мы?
- На момент составления первого письма в компанию Femme Fatale Cosmetics у меня был 3-летний опыт закупок на российском рынке (в другой сфере) и полугодовой стаж лакоманьяка. Как человек практичный я искала способы совместной закупки по цене ниже розничной. Пообщалась сначала с российскими оптовыми компаниями, где можно было приобрести "масс", но чем больше я узнавала про лаки для ногтей, тем выше становились мои запросы. Тогда и появилась идея попробовать небольшую групповую закупку инди-бренда. Я уже была окончательно и бесповоротно влюблена в Femme Fatale, поэтому выбирать бренд долго не пришлось. Но с каждым днем нашего общения с Софи (владелицей бренда) я все больше погружалась в тонкости, и поняла, что "закупкой для подружек" здесь не обойтись. Так и родился мой магазин с сайтом на скорую руку и пока ограниченным ассортиментом.

- Почему ты решила начать свой путь именно с этого бренда? Наверняка для тебя не секрет, что есть более популярные у российского покупателя инди-марки? Femme Fatale довольно непростая марка, со своей концепцией, со сложными замесами. Я бы охарактеризовала её как "на любителя". Почему же ты взялась именно за них?
- Вообще, мое маньячество началось, как мне кажется, необычно - с мультихромов. Мне совсем не нравились спокойные оттенки, кремы без шиммера.. Наверное, не удивительно, что когда я увидела в ленте Юлии @solo_nails и в блоге Анны Гореловой фото коллеции о Ктулху и Йогг-Сароне, я была сражена. С тех пор "In His House He Waits Dreaming" все еще остается одним из моих любимых лаков. А откуда любовь ко всему необычному? Не знаю, может, из моей неформальной юности?)


- Сейчас ассортимент лаков на сайте довольно скромный, расскажи, когда ожидается новый ресток, какие коллекции будут представлены? Насколько крупные партии ты закупаешь?
- Партии закупаются маленькие, но я буду стараться увеличивать ассортимент как в ширину, так и в глубину. Ближайший ресток ожидается ближе к середине сентября, и в нем будут представлены уже 2 марки. Из Femme Fatale приедут коллекции Snow White, White Witch и the Mad Tea-Party, а из Sayuri Nail Lacquer - Colourful Character, Mesozoic и Wanderlust. Также к рестоку планируется поступление трафаретов RockNailStar.

- Расскажи немного о ценообразовании? Я не могла не заметить, что цены в твоем магазине вполне сопоставимы с ценами в долларах, которые заявляет сам бренд. Как тебе это удается? И будут ли лаки на следующем рестоке стоить дороже, ведь доллар опять вырос?
- В первую очередь, конечно, цена зависит от закупочной стоимости лака. Новая коллекция Femme Fatale изначально дороже, т.к. в Австралии также наблюдаются валютные колебания. Предыдущие коллекции, возможно, подорожают, но незначительно.

- У тебя, как и у остальных интернет-магазинов, официально продающих лаки этого бренда, есть свой эксклюзивный оттенок "Snow Globe", который можно будет купить только в dopenails.umi.ru. Расскажи об истории его создания? Почему он именно такой? Как ты выбирала ему название? И как, в конце-концов, вам с представителями марки удалось понять друг друга и сделать оттенок "на расстоянии"?
- На самом деле то, что Snow Globe получился такой, какой он есть - это только заслуга Софи. В июне-июле была достаточно ощутимая задержка моей первой отгрузки, и Софи мне предложила сделать эксклюзив. Я написала, что хочу "сиреневый лак с рассеянной голографией без эффекта призмы") Да, я далека от бьюти-индустрии, если говорить о творческом моменте) Но уже первый свотч вызвал во мне бурю восторга! Я попросила кое-что заменить, и мы остановились на втором варианте, который в итоге поступил в продажу. Название придумывала Софи, а просмотрев свотчи других эксклюзивов, я поняла, что для России ничего лучше и придумать нельзя.
Также с рестоком придет эксклюзив от Sayuri Nail Lacquer. Название и тематику я предлагала сама, и считаю, что подход был уже более продуманный и осознанный. Антея справилась с задачей на 1000%! Очень надеюсь, что он понравится и моим покупателям.

- Собираешься ли ты расширять ассортимент магазина? Возможно нас ждут какие-то новые лаковые марки или другие интересные новинки?
- Думаю, что ближайшие 2 рестока я буду представлять только две вышеупомянутые марки лаков и трафареты. Если на валютном рынке все будет более-менее стабильно, я планирую до Нового Года ввести еще, как минимум, одну марку, а также некоторые сопутствующие товары. Пусть это будет пока сюрпризом)

**
Вот такая у нас вышла беседа)
От своего имени хочется пожелать удачи Анастасии и ее магазину, чтобы у не все получалось и она радовала нас новыми прекрасными марками) Если вдруг кто-то из вас хочет задать какие-то вопросы Насте, думаю она с удовольствием на них ответит в комментариях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий