воскресенье, 27 сентября 2015 г.

A-England "Holy Grail" (new edition).

Доброго дня, дорогие)

Осень стремительно вступает в свои права, и хотя у нас последние несколько дней очень жарко, но все же чувствуется, что лето уже ушло. А я, тем временем, все еще продолжаю показывать летние свотчи)

Сегодня героем поста станет еще один представитель "англичан", прекрасный A-England "Holy Grail" (new edition). Первая версия грааля была прямолинейным, жгучим золотом (и я ее обязательно когда-нибудь тоже покажу), а новая стала более спокойной, более бронзовой и "состаренной" и более элегантной.

На многих свотчах в лаке отчетливо видна зеленца. Да, она действительно там есть, ее прекрасно видно даже во флаконе.


Оттенок этот сложно описать. Это однозначно золото.. и не золото тоже) Лак состоит из множества мельчайших частиц шиммера, и их там столько, что носить его можно даже в один слой. Но только в два раскрывается вся его глубина и яркость.


Оттенок этот, на мой взгляд, внесезонный, я носила его и жарким летом, и когда похолодало и, как мне кажется, осени он тоже прекрасно подходит. К оттенку кожи очень лоялен, даже добавляет смуглости, как мне показалось.


Вообще же, вынуждена признать, что лаки марки A-England как-то незаметно вдруг стали мне любы) о недавнего времени я совершенно не понимала их оттенки, голографию и концепцию и в коллекции имела лишь пару бестселлеров. Но, благодаря ЛакоДому с их сюрпризами) у меня появилось еще несколько оттенков и я вдруг поняла, что они мне действительно нравятся, а оттенки очень необычные. Так что я уверена, что коллекция моя будет снова и снова пополняться лаками этой марки. Благо, что выбрать есть из чего)


И напоследок еще одна фотография и максимально золотая-бронзовая версия Святого Грааля, почти без зелени:


..и его сравнялка с первой версией:

Как вам такое золото? Носите ли вы подобные оттенки?

*
лак предоставлен для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий