четверг, 1 октября 2015 г.

Chanel Écorce Sanguine - не просто красный..

Вообще-то я далеко не любитель красных.. И не любитель лаков Chanel. За весь срок моего маньячества, в моей коллекции, до этой осени, побывало только три лака этой люксовой марки, два из которых, в итоге, я выселила. Но эта "осень" заставила меня иначе взглянуть на марку.

Впервые увидев осеннее трио, я сразу поняла, что мне нужен зеленый Chanel "Vert Obscur" и, наверное, коричневый "Chataigne". А вот красный я как-то сразу отмела. Но шло время, я натыкалась на свотчи в сети, и поняла, что именно "Écorce Sanguine" из двоих оставшихся (зеленый Верт я взяла сразу) мне наиболее интересен. И, надо сказать, о его покупке я не пожалела ни разу.

Оттенок кажется то кроваво-красным, то винным, то почти кирпичным - невероятный хамелеон! Кроме того, в лаке замешан мелкий золотистый шиммер, который придает оттенку глубину, а на солнце мерцает золотыми искрами.

Старые шанельки в плане нанесения были для меня невыносимы: неудобная  кисть, не та текстура и плотность, всё было не так. Поэтому и проникнуться я ими не смогла. Но эти, из последних коллекций, как будто совсем другие. Например, данного красавца можно носить и в один слой и в два, разницы особой нет. Но я больше люблю два тонких, поэтому так и носила.

От фотографии к фотографии видно, как сильно он меняет оттенок, в зависимости от освещения. К сожалению, искры на ногтях мне поймать не удалось: для этого нужно было делать фото при прямом солнечном свете, а я такие фотографии не люблю.

Ниже - практически классический красный.

А тут - один из самых темных вариантов этого лака.

Вот такой пост у меня получился про этот необычный красный Chanel "Écorce Sanguine". Приглянулся ли он вам? Заметили ли вы его необычность, или еще один "очередной" красный, коими богата марка?