вторник, 13 октября 2015 г.

ANNY - коллекция Cruising in Miami.

Этим летом марка ANNY выпустила коллекцию Cruising in Miami.  Как можно увидеть на заглавном фото, каждый флакончик дополнен резинкой для волос, подобранной в тон лаку. 

И пусть этот пост выходит далеко не летом (у нас в городе так и вовсе снег лежит уже четыре дня), однако как мне кажется, оттенки эти вполне уместны в любое время года. Разве что мятный, наверное, более летний, но и то не для всех. Большинство лакоманов, по моему, не особо разделяют лаки на сезоны, а? 

ANNY 246.90 Bikini Girl - розовое креле с очень мелким шиммером, который, впрочем, не особенно заметен  на ногтях, но придает немного "изюма") На фото два слоя + топ. Дневной свет.

Фото ниже - этот же оттенок при искусственном освещении.

Этот розовый показался мне каким-то винтажным, поэтому я сделала на нем соответственный дизайн: стемпинг + слайдеры. Мне показалось, что вышло довольно мило)

ANNY 378.60 Gorgeous Beach Life - мятное желе, в один слой совсем прозрачное, на фото ниже 3 тонких слоя без топа. Дневной свет. 

Фото при искусственном свете.

И фото с дизайном, подложкой для которого послужил этот лак.

ANNY 247.70 City Walk - светло-розовое креле, настоящий девчачий оттенок, очень подходящий даже к очень светлой коже. На фото ниже три тонких слоя + топ при дневном свете. 

Фото ниже сделано при искусственном освещении.

Простой девичий дизайн, сделанный при помощи стемпинга и клепок)

Макро.

ANNY 292 Sunshine Babe - бежево-персиковый крем, этакая сливочная мороженка на ногтях. Три тонких слоя без топа, дневной свет.

И "королевский" нейл-арт, сделанный при помощи стемпинга на этом оттенке.

мне показалось, что они очень гармонично сочетались: этот персиковый крем и золотой стемпинг в виде корон)

ANNY 170.10 Endless Summer - коралловый крем, достаточно пигментированный и плотный, достаточно всего двух слоев для плотного покрытия. Дневной свет.

Искусственный свет.

ANNY 309 Life is Love - оттенок, который мне трудно описать словами, в нем есть и серый подтон, и лиловая нотка, и беж.. Прекрасный, очень необычный нюд с отличными характеристиками. На фото два слоя без топа. Дневной свет.

и он же при искусственном свете:

Вот такая, на мой взгляд, чудная, коллекция Anny.

*лаки предоставлены для обзора