среда, 14 октября 2015 г.

Cirque "Memento Mori" - чернее черного.


Мне очень нравятся черные лаки, однако носить их получается не очень часто, а потому до недавнего времени у меня был всего один чисто черный крем, который не радовал характеристиками, тек куда не надо и плешивел даже уложенный плотным слоем. А потому, когда я в очередной раз присматривала себе Cirque, чтобы пополнить коллекцию красивыми кремовыми лаками, я решила, что их черный мне просто необходим.
Опробовав его впервые я осталась более чем довольна, текстура у него, как и у остальных моих кремовых "цирков" тягучая, укладывается хорошо и плотно, не течет куда не надо и прилично самовыравнивается, имеет хороший собственный глянец.
У меня на фото уложен в два тонких слоя, но можно делать и один плотный, зависит от ваших личных предпочтений.

Оттенок у него чисто черный, без никаких цветовых нюансов. Он не отдает ни синим, ни серым, идеальный черный.

Особенно хорошо, как мне кажется, черные смотрятся на коротких ногтях.

Даже в окружении черной одежды и аксессуаров он не выглядит слишком мрачно, на мой взгляд.

Он же дома, при свете от окна, без отвлекающей зелени на фоне:

И он же, но под матовым топом и с неоновыми клёпками)

Я очень довольна этим лаком, прекраснейшие тх и глубокий, бескомпромиссный черный оттенок.
*
лак предоставлен для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий