вторник, 26 мая 2015 г.

Кружевной нейл-арт со слайдерами Milv.


Недавно я увидела похожий дизайн на просторах инстаграма и буквально влюбилась в сочетание кружева и лака с деликатным черным глиттером. К счастью, у меня нашлось и то и другое)

Участниками этого маникюра стали безымянный топ с глиттером двух размеров и слайдер-дизайн Milv S131. Слайдеры я нарезала полосками по ширине ногтевой пластины, а потом вырезала краешек полукругом.

 Сам по себе топ с глиттером был совершенно прозрачный, но в качестве базы я использовала чуть белесую основу "Эффект белых ногтей" от Eveline, а потому ногти вышли с беловатым, "фарфоровым" оттенком.

Работать с этими слайдерами было одно удовольствие, Милв славится отличным качеством: пленочка тонкая и под топом ее края не видны, но при этом она довольно прочная, у меня ни разу не рвалась при работе.

ну и напоследок совсем-совсем макро) 

Такой вариант дизайна показался мне невероятно нежным, но при этом нарядным, и я надеюсь, что у меня будет повод еще раз его повторить.

* слайдер предоставлен для обзора компанией Milv 
группа В Контакте
Instagram 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий