четверг, 7 мая 2015 г.

Мои новые плитки с www.bornprettystore.com


Ко мне сегодня приехало 6 новых плиток из магазина Born Pretty, и они показались мне довольно интересными. Настолько, что захотелось показать их подробнее.Это не первые мои плитки из данного магазина, но прошлые были классические - круглые. А такие плиточки, с пластиковой подложкой, прямоугольные, появились в магазине не так давно и я их вижу "живьем" впервые.

Размер металлической части пластины 12х6 см.
На 5ти из моих плиток рисунки небольшими прямоугольниками - на весь ноготь. Размер прямоугольничков на четырех из них 14,5 мм х 20 мм, этого вполне достаточно даже для широких и длинных ногтей. Мне с моими ногтями часто попадаются узкие рисунки. Тут размер идеален. На пятой плитке размеря прямоугольников и вовсе огромные: 15мм х 25 мм. Шестая не поделена на прямоугольные принты, на ней большие рисунки, которые нужно отпечатывать, самостоятельно выбирая нужный фрагмент.

Плитки выглядят очень качественно, гравировка четкая, под пальцами ощущается средней глубины, но не думаю, что с этим возникнут какие-то проблемы. Края гравировки не острые, рвать салфетку при очистке диска после использования не будут.

Рассмотрим каждый диск подробнее.

Деревья, листочки, несколько цветочков и трогательное I Mom.

Плитка-сюрприз, которую я не ждала, но очень рада, что она у меня появилась, такая кружевная нежность.

Этнические принты, жирафы, индейцы, ловец снов.. Правда на этом диске есть небольшой брак - на втором справа рисунке в нижнем ряду. Обратите внимание, самая нижняя полоска не пропечаталась, а несколько линий немного кривоваты. Впрочем, для меня это не имеет значения, уверена, что на "живом" ногте со своими изгибами этого будет не заметно. Кстати, такая проблема не только на моем диске, обратила внимание, что этот же рисунок подпорчен и на дисках у других девочек, так что, видимо, вся партия такая.

Лето, море, солнышко, - это плитка, без сомнения, станет дико популярной у любителей отпускной тематики. Видно, что на ней у меня пара царапин, однако рисунки они не задевают.

Это та самая плитка, прямоугольные оттиски на которой больше, чем на предыдущих плитках. Это видно, на ней нет нижнего ряда мелких рисунков. Плитка с цветочными мотивами, есть еще листики и какое-то подобие турецких "огурцов", но, в основном, именно цветы.

Эта плитка отличается от предыдущих тем, что на ней нет рисунков размером с ноготь, тут можно выбрать и перенести на ноготь наиболее приглянувшийся кусочек большого рисунка. Очень красивая плитка, на мой взгляд.

и один из кусочков плиточки покрупнее:

Как вам эти плитки? Заинтересовали?
На сайте магазина можно найти еще множество плит для стемпинга. Кроме того, у магазина бесплатная доставка по всему миру, что, без сомнения, огромный плюс. 

Вы можете получить 10% скидку на покупку по моему коду EVSQ10

*
пластины предоставлены для обзора магазином Born Pretty

Комментариев нет:

Отправить комментарий