пятница, 26 июня 2015 г.

Almea - H.A. Serum, увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой.


Доброго дня, красотки)
Сегодня я решила немного разбавить посты про ногти и сделать, наконец, обзорный пост про  увлажняющую сыворотку от Almea, которую использую уже около двух месяцев и успела составить о ней свое мнение.

Начну с того, что это вообще первая в моей жизни сыворотка в виде прозрачного геля, все предыдущие мои сыворотки имели привычный для меня "кремовый" вид. Поначалу такая консистенция меня несколько насторожила: прозрачная, чуть густоватая водичка, неужели это может работать? Оказалось, что очень даже может)

Косметологическое действие (от производителя): благодаря своим увлажняющими и антиоксидантным свойствам сыворотка делает кожу гладкой и сияющей. Высококонцентрированные увлажняющие компоненты в сочетании с гиалуроновой кислотой увлажняют кожу, подтягивают контуры и выравнивают тон лица. В результате улучшается цвет лица, возвращается сияние и кожа выглядит моложе. 

Показания к применению (от производителя): обезвоженная, сухая кожа. Преждевременные морщины, тусклый тон лица. Подходит для любого типа кожи с 25 лет в качестве основного ухода, возможно использование с 18 лет кратковременными курсами при обезвоженной коже.

Флакончик объемом 30 мл имеет дозатор, одного нажатия которого как раз хватает для того, чтобы без проблем распределить количество жидкости по всему лицу. Запаха средство не имеет совсем, что я лично отношу к плюсам. Производитель рекомендует наносить ее на шею и зону декольте, но я этого не делаю, на те обоасти мне нравится использовать более жирненькие крема. Единственное, что мне было не понятно в самом флаконе - это внутреннее устройство дозатора: там короткая белая трубочка (видно на фото выше) и.. всё. То есть привычной трубки, идущей до самого дна флакона, внутри нет. Первый месяц я постоянно думала, как же будет расходоваться сыворотка, когда ее останется совсем мало? А потом заметила, что внутреннее дно флакона имеет белую платформу, которая поднимается по мере того, как расходуется жидкость, тем самым "подтягивая" все остатки средства ближе и ближе к дозатору.

Сам флакон поставляется в лаконичной бело-зеленой коробочке, на одной из сторон которой есть также и состав средства. Кроме того, насколько я помню, там же была и листовочка с инструкцией и описанием, но я ее потеряла. Что, впрочем, не страшно, на сайте магазина все это есть в описании товара.

А теперь подробнее про действие. Как я уже написала, сыворотка легко и без усилий распределяется по коже и впитывается практически мгновенно Первые несколько минут после нанесения на коже ощущается легкая липкость, что может смутить, но не торопитесь делать выводы: через 5-10 минут от нее не остается и следа. Я сама очень не терпима к пост-ощущениям на коже после использования различных средств, но когда заметила, что липкость пропадает, а кожа остается подтянутой, словно бы более "собранной" и упругой, то эту 5ти минутную липкость сразу ей простила. Кроме того, что особенно ценно в ту неимоверную жару, которая установилась у нас пару недель назад (+35 в среднем), - даже моя склонная к жирности кожа через час после использования сыворотки все еще матовая и свежая. 

В такие погоды я использую ее самостоятельно, сразу под макияж, чтобы не утяжелять лицо, но когда было чуть прохладнее то поверх нее я наносила свой привычный дневной крем. Ни в первом, ни во втором случае никаких конфликтов со всеми остальными средствами замечено не было. Использую я ее не каждый день (где-то пару раз в неделю, когда мне не надо выходить из дома, я беру сыворотку более плотной, "кремовой" консистенции и такой же плотненький крем и устраиваю более тяжелый интенсив своей коже). А эту "водичку" оставляю на выход, зная, что она наименее заметна на коже, чем другие мои средства.

Продукт, однозначно, очень достойный и интересный, и я рада, что открыла его для себя.

Хорошей пятницы. Спасибо, что дочитали пост)

*
продукт предоставлен для обзора Almea.ru
Инстаграм: Almearussia

Комментариев нет:

Отправить комментарий