четверг, 25 июня 2015 г.

Радужный кракелюр - один из любимых моих экспериментов.


Доброго дня, дорогие!
Сегодня я снова с одним из стареньких дизайнов, который сама очень люблю и всё намереваюсь повторить, да руки не доходят)

Кракелюры мне никогда особенно не нравились, до тех пор, пока я не увидела, что бывают те, которые трескаются небольшими кусочками, напоминающими кожу какой-нибудь рептилии) С таким интересным эффектом я еще не сталкивалась, а потому, увидев в продаже черный "ажурный" кряк от Aurelia сразу его купила. Но идей долго не было, а пробовать на однотонном лаке почему-то не хотелось. Но в один прекрасный день осенило: почему бы не сделать подложку разноцветной? Попробовала и результат впечатлил)

процесс создания этого маникюра вы увидите чуть ниже, в видео, и пока полюбуйтесь на макро:

Для создания такого дизайна я использовала белый гель-лак Tertio №032 (1 слой, как базу, на которой яркие оттенки будут еще ярче), шесть штук ярких Barry M из серии Gelly и кракелюр Aurelia Magnifique Crack’Ajour в оттенке 04 (черный).

Величина кусочков, которые получатся после высыхания кряка, зависит от толщины его слоя. Чем тоньше слой кракелюрного лака, тем тоньше трещинки и меньше сами кусочки. На фото ниже это отлично видно на верхнем (указательном) пальце, вдоль боковых валиков. В центре же ногтя слой кракелюра получился толще, поэтому и сами трещины толще и получившиеся "островки" черной краски - крупнее.

а вот и обещанное видео по созданию такого необычного дизайна:

ну и еще раз сам маникюр:

Как вам такая идея? Понравился эффект?
Всем желаю отличного дня)

Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий