понедельник, 29 июня 2015 г.

Pupa, коллекция Coral Island. Оттенок №003 "Precious Sunset".


Доброго дня!
Наконец настала очередь показать второй набор Pupa из коллекция "Coral Island" (первый смотреть ТУТ). Оттенки в этом наборе более классические: но тем не менее нарядные и эффектные. И, как и в первом наборе, отлично друг с другом ладят. В наборе два оттенка лаков: №530 и №829 и трафареты для французского маникюра в количестве 190 штук: лепи-не хочу)

Оттенок под номером 829 - шиммерный металик бледно-золотого цвета,хорошо укладывающийся в два тонких или один плотный слой. Рекомендую тонкие, т.к. толстый может плохо просохнуть и запузырить. На фото без топа, собственного глянца фактически не имеет.

Второй оттенок в наборе - №530, это кораллово-оранжевый плотный крем, идеально лежащий даже в один слой. На мой взгляд подходит не к каждому оттенку кожи, на мне, например, он выглядел скорее оранжевым, причем именно таким, которые мне не идут. Жаль, однако так бывает, что даже красивый лак невыгодно подчеркивает оттенок кожи. На мне он вытянул всю желтизну. Свой глянец неплохой, на фото без топа.

Для создания простого дизайна я решила использовать трафареты-зигзаги, хотя они и не входят в состав набора. Просто показалось, что именно эти оттенки отлично подойдут для такой геометрии)

на макро видно, что золотой лак неоднороден, в нем присутствует и более темный, бронзовый шиммер.

 Вот тут видно все 5 пальчиков одной руки. На большом тоже было золото)

В целом набор, как и первый показанный, мне очень понравился: оттенки отлично сочетаются, а качество лаков на высоте. К сожалению индивидуальное восприятие говорит мне о том, что лично мне эти оттенки не очень-то идут. Немного обидно(

А вам как набор? Знаете ли вы оттенки, которые не подходят к тону вашей кожи?

 *
лаки предоставлены для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий