среда, 3 июня 2015 г.

Первый взгляд на часы JORD. Это любовь!


Доброго дня, друзья!
Сегодня у меня довольно необычный, для моего блога, обзор. Здесь не будет лаков, плит для стемпинга, дизайнов или туториалов, но то, что я хочу показать - достойно вашего внимания (и моей любви).

Началось все еще летом 2014го, когда в одном из журналов я увидела солнцезащитные очки из дерева. "Как необычно, - подумала я. - Аксессуары из дерева! Да это же гениально!". В тот момент я поняла, что именно я хочу подарить мужу на день рождения. Правда, ближе к осени, я вдруг задумалась: "Как дарить очки?". Я сама очкарик и прекрасно знаю, с какой попытки, иной раз, находишь подходящую оправу. А поскольку в моем небольшом городе очков из дерева было, конечно, не найти, я решила поискать что-то более универсальное. Тогда я и узнала, что из дерева делают еще и часы.

Но после тщательного изучения рынка (к слову, на марку JORD я наткнулась почти сразу и дальше думала именно в ее сторону), я поняла, что затея довольно рисковая: заказывать из-за границы самостоятельно я к тому моменту не умела, цена у часов приличная ($120 - $295), а в конце прошлого года, как вы помните, еще и курс доллара начал бешено скакать. И я отложила эту идею на более подходящее время. Не зря говорят, что твоё тебя найдет. И эти чудесные часы из дерева сами меня нашли. Дорогой дедушка Мороз, в этом году я была очень хорошей девочкой :)


Упаковка у них на высоте: все часы спрятаны в красивый деревянный куб с логотипом марки на крышке. Смотрится очень стильно и солидно и сразу заставляет трепетать: ох, а что же там внутри? Я не сразу поняла, как открывается коробочка. Оказалось, что надо сдвинуть крышку вперед, взявшись за небольшое углубление, которое отчетливо видно на фотографии выше.

А внутри притаилась вот такая прелесть:

Мои часы из серии DELMAR, их там несколько, с разными оттенками циферблата и браслета. Мы выбрали темное дерево и синий циферблат - "Delmar Blue". Дерево, из которого изготовлен браслет этих часов и короб под циферблат - это сандал. Оно не подвергалось покраске, это натуральный оттенок древесины. Каждый раз уникальный, - подчеркивает производитель. Поэтому при заказе часов знайте, что вряд ли они будут точь в точь такими же, как на фотографии на сайте. Конечно, если вы закажете темное дерево, к вам не приедет светлое. Но оттенок все же может быть немного иным.

Согласитесь, все это выглядит невероятно стильно?

Как и положено, в коробке часы возлежат на специальной подушечке, циферблат был закрыт защитной пленкой (перед фото я ее сняла), а кроме того, в комплекте специальная мягкая тряпочка для протирки стекла. Стекло, кстати, устойчивое к царапинам, а древесина пропитана водоотталкивающим составом. Так что капли дождя или иные брызги ей не страшны, но сильно мочить браслет все-таки не стоит)

Вот так это выглядит, если извлечь всю конструкцию из коробочки. Браслет у часов, кстати, довольно длинный, 260мм окружность браслета вместе с циферблатом (при закрытой застежке). При открытой, конечно, еще больше. Впрочем, при заказе часов вам сразу предлагают уменьшить браслет до ваших параметров. Я попросила этого не делать, засомневалась, что можем ошибиться, и будет меньше, чем надо. Уменьшить самим мне показалось надежнее.

Глядя на циферблат этих часов, я вспоминаю пресловутое платье, несколько недель назад разделившее весь интернет на два лагеря) Он синий или золотой? Не важно. Главное, что очень интересный эффект хамелеона. И при разном освещении они то горят ярким индиго, то превращаются в спокойный фиолет.

А дальше немного интересных деталей. Лого марки над циферблатом:

и на винтике для подзавода:

и на затежке. она у часов двойная, очень надежная на вид:

фрагмент браслета в районе застежки:

и еще один логотип: на забавной деревянной бирке, которая украшает каждые часы JORD:

и, конечно же, на задней стороне циферблата:

Ну и еще раз вернемся к общему виду часов:

Мне они безумно понравились и мужу тоже)
Вообще, для меня было открытием, что такие аксессуары делают из дерева, а теперь я хочу еще что-нибудь деревянное)

А как вам эти часы? Понравились?


*
часы JORD предоставлены для обзора
сайт: woodwatches.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий