четверг, 18 июня 2015 г.

ANNY "My name is red" и четыре слоя стемпинга: эксперимент удался.


Доброго дня, красотки!
Маникюр этот уже не свеж, в инстаграм он был показан еще 10 недель назад, но мне всё же хотелось поставить его в блог. Родился он, как видно по фото, не случайно. Мне захотелось сделать дизайн под любимое пальто, которому уже лет 6, а расстаться с ним я всё никак не могу. Впрочем, к его чести, химчистка каждый сезон - и оно снова как новое. 

Поначалу я долго не могла понять, как именно воплотить эту идею в жизнь, но потом внезапно все встало на свои места и пришла идея многослойного стемпинга на красном ANNY "My name is red" - он из моих немногочисленных красных оказался ближе всего к оттенку пальто.

Я подобрала базовый лак и две плитки MoYou London (The Pro XL 01 и 23), а лаки для стемпинга выбирала на ходу и несколько раз меняла, поэтому на фото их так и не зафиксировала.

И потом я просто начала штамповать один "тканевый" принт на другой: черную клетку, потом зеленую, на них - наискосок - желтую. А чтобы добиться максимального совпадения рисунка на ногтях с принтом на пальто решила добавить цветов. Золотых) И вот что у меня вышло:

На макро видно, насколько плотно наслоены рисунки, но как ни странно у меня не было ощущения перебора, такой вариант мне очень даже понравился. 
Лаки: красный ANNY "My name is red", черная и зеленая краска Konad, желтый Barry M Gelly оттенок "Mustard" и золотая краска для стемпинга Mundo de unas.

Прекрасная Анечка, которая не только имеет правильный, классический красный оттенок, но и идеальна по тх. Лак-однослойник.

 Глядя на этот маникюр на руках я все время удивлялась, насколько все-таки может быть интересной и уместной такая многослойность принтов. А может мне так только казалось?)

На всякий случай я даже добавлю видео процесса создания этого дизайна (с трудом удержалась, чтобы не написать шедевра)

Ну и еще раз - на фоне пальто и основных участников маникюра:

Расскажите, пробовали ли вы подобные многослойные дизайны и понравилось ли вам, как это смотрится на ногтях?

*
лак ANNY предоставлен для обзора

плитки MoYou London предоставлены для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий