вторник, 16 июня 2015 г.

F.U.N lacquer - 2015 Limited Edition.


И снова здравствуйте)

Одной из первых мне, на счастье, удалось опробовать эту необычайно интересную коллекцию сингапурского инди-бренда F.U.N Lacquer. Лимитированная коллекция состоит из 7ми искрящихся глиттерных лаков, часть из которых замешаны в прозрачной или почти прозрачной базе, а другие имеют пигмент и потому больше подходят для самостоятельного покрытия. В момент написания этого поста три оттенка все еще были в наличии на официальном сайте марки funlacquer.com

Начну, пожалуй, с того же лака, с которого начала делать свотчи. Самый нежный оттенок в коллекции носит, как это ни удивительно, название Storm.

Этот лак имеет пигментированную базу, поэтому для плотного покрытия достаточно 2 тонких слоя. Покрыт одним слоем топа.



Следующий пигментированный лак, база которого так же имеет оттенок - Illusion. Его мне тоже понадобилось 2 тонких слоя для плотного покрытия. И слой топа сверху.

несмотря на неоднозначный "взрослый" оттенок, который поначалу меня насторожил, лак этот вполне мне подошел и на себе очень нравится.



Третий оттенок с хорошей плотностью - Distinct. Его тоже нужно всего лишь 2 тонких слоя для того, чтобы полностью перекрыть свободный край ногтя.

Этот оттенок, на мой субъективный взгляд, один из самых красивых в коллекции. Для меня загадка, почему он все еще доступен к покупке на сайте.



Adventures укладывается тоже в 2 слоя, но тут слои нужны плотные, потому что база лака прозрачная. Но глиттера довольно много, поэтому свободный край перекрывается хорошо.

этот оттенок эффектнее всего выглядит при искуственном свете..



Приятный голубой глиттер, который раскупили одним из первых, тоже улегся у меня в 2 плотных слоя. Правда при этом довольно ощутимо просвечивал.

база у него почти прозрачная, смотрится чуть голубоватой за счет множества очень мелкого голубого шиммера.



Два оставшихся оттенка, на мой взгляд, требуют уже по 3 средних слоя.
Темный Midnight in Paris, помимо глиттера содержит еще и крупные куски мультихромной слюды. Эффектно, но на ногтях не всегда видно.

 так же покрыт одним слоем топа



последний оттенок - Legend - тоже один из моих любимчиков: насыщщенный, цвета морской волны, очень мерцающий, с глиттером нескольких оттенков и размеров.

уложен в 3 средних слоя, покрыт слоем топа.


Как вам коллекция?
Мне показалась очень эффектной и нарядной, но я все же отдаю предпочтение лакам более плотных текстур, а тут большинство оттенков напоминают мне, скорее, топовые покрытия, чем самостоятельные лаки. 


*
лаки предоставлены для обзора маркой F.U.N Lacquer
F.U.N Lacquer
F.U.N Lacquer
сайт: funlacquer.com
инстаграм: funlacquer

Комментариев нет:

Отправить комментарий